2
Главная О Компании Volvo Trucks Renaut Trucks Сервис и запасные части Truck Shop Акции и скидки Контакты Заявка на З/Ч

Миссия и цели компании «Континел Трак Сервис»



«Континел Трак Сервис» - авторизованная сервисная станция Volvo Truck Corporation в Калининградской области была создана в
2000 году в качестве подразделения производственно-торгового холдинга Континел, начав свою деятельность с минимальным количеством рабочего персонала и минимальным материально-техническим обеспечением.
Благодаря следованию четко выработанной стратегии, а также самоотверженному труду каждого сотрудника, компания смогла добиться лидирующих позиций по обслуживанию и
ремонту грузового транспорта в регионе. Полученный статус официальной сервисной станции Volvo Truck Corporation, а также установившиеся прочные и взаимовыгодные партнерские отношения с управляющими компаниями Volvo Truck в России и Швеции, также сыграли немаловажную роль. Именно эти отношения позволяют компании иметь постоянную информационную и техническую поддержку, позволяющую решать практически любые технические и организационные вопросы владельцев грузового транспорта Volvo, а компании Volvo Truck иметь надежного представителя для решения корпоративных задач в конкретном регионе на самом высоком уровне, что подтверждается конкретными результатами. В Калининградской области сервисная станция «Континел Трак Сервис» является самой успешной среди официальных сервисных станций всех  конкурирующих с Volvo марок. Компания обладает всей необходимой специальной литературой, программным обеспечением для диагностики и ремонта грузовой и прицепной техники. Компания предоставляет полный спектр услуг ремонта, начиная от компьютерной диагностики и заканчивая капитальным ремонтом.
С июля 2006 года на нашей станции проводятся тренинги по обучению водителей постоянных клиентов. За период 2006-2010 обучение прошли 330 человек. 
К дополнительным услугам компании относятся: покрасочные работы, кузовной ремонт, ремонт деталей из пластмассы, восстановление и ремонт деталей кузова рефрижераторов, монтаж спойлеров, сварочные работы, сотрудничество со страховыми компаниями: «Первая Страховая компания», «РОСНО», «Югория» и «Цюрих. Ритейл», по осуществлению ремонта застрахованных автомобилей.  
Сервисная станция «Континел Трак Сервис» входит в службу Volvo Action Service позволяющей осуществлять экстренную помощь региональным перевозчикам на дорогах Европы в случае возникновения поломок с помощью сервисных станций Volvo Truck по всей Европе.
Технический персонал станции регулярно проходит обучение в ведущих учебных центрах России и Европы, повышая профессиональный уровень каждого сотрудника в отдельности, а соответственно и качество предоставляемых услуг в целом. Административный и руководящий состав проходит постоянное обучение на специализированных курсах и семинарах.
Компания гордится и ценит своих сотрудников. В компании действует эффективная система начисления заработной платы, при которой каждый сотрудник заинтересован не только в собственных  успехах, но и процветании всей компании в целом, что привело к сплоченности коллектива и комфортной рабочей атмосфере, позволяющей каждому сотруднику сосредоточенно выполнять индивидуальную и коллективную работу максимально результативно. Компания постоянно вкладывает средства в организацию более комфортных условий труда, как для технического персонала, так и для офисных работников, что приводит к постоянному росту производительности и качества предоставляемых услуг. Выработанная система взаимоотношений руководителей и сотрудников отвечает тому духу времени, когда бизнес, в лице директоров, является социально ответственным перед каждым сотрудником и его семьей в целом, а каждый сотрудник максимально лоялен к компании. Лучшим доказательством этому являются сотрудники, проработавшие в компании с первых дней её основания.
Компания не забывает уделять внимание и собственному имиджу. Мы улучшаемся и стремимся быть привлекательными не только внутренне, но и внешне. Компания вкладывает средства в ремонт и реконструкцию кабинетов, служебных помещений, ремонтных боксов и всей инфраструктуры в целом. Для клиентов существует специальное помещение, в котором он может комфортно провести время, в течение выполнения обслуживания его автомобиля. Компания уделяет особое внимание распространению информации среди действующих и потенциальных клиентов: о нововведениях, специальных акциях и т.п., публикуясь в СМИ, осуществляя выпуск буклетов, листовок и прочей рекламной продукции, проводя постоянные почтовые и электронные рассылки.
Компания поддерживает гибкую накопительную систему скидок на запчасти и расходные материалы. Доверительные отношения со многими транспортными фирмами позволяют компании осуществлять обслуживание в кредит, что для многих является весомым аргументов в пользу работы с «Континел Трак Сервис». Компания регулярно проводит акции скидок на привлечение новых клиентов.
Компания гордиться своими постоянными клиентами, список которых уже содержит сотни, как ведущих транспортных организаций, так и частных перевозчиков Калининградской области. Более того, грузовики Volvo, прошедшие комплексное обслуживание на сервисной станции "Континел Трак Сервис", сегодня работают во всех регионах России, экономя при этом средства и принося доход компаниям и частным лицам, сделавшим свой выбор в пользу надежного, безопасного, комфортного и мощного грузового автомобиля Volvo.
По мере развития рынка увеличиваются и расширяются потребности его участников, особенно в Калининградском регионе, где перевозчики часто сравнивают нас с сервисными станциями не только соседних стран, но и всех государств Европы. На сегодняшний день наши клиенты ждут от нас самого высокого уровня обслуживания. Для нашей компании важно не только предложить клиенту максимально удобный, высококачественный и доступный сервис, но и проявлять чуткое и внимательное отношение к нему, чтобы понимать, насколько полно удовлетворены потребности и как они будут развиваться в будущем.
Конкурентные условия в сфере предоставления услуг по ремонту, особенно Калининградского рынка, вынуждают сервисную станцию постоянно расширять и спектр предоставляемых услуг, предлагая транспортным компаниям и частным перевозчикам комплексный подход, при котором клиенту предоставляется возможность решения широкого круга  технических вопросов в одном месте.
Приобретен и полностью оснащен оборудованием автомобиль Volvo FL6 для оказания технической помощи клиенту в любой точке региона. Оказывается услуга по буксировке неисправного грузового транспорта из любого района области.  
Главный показатель нашей работы – высокий уровень лояльности клиентов. Несмотря на достигнутые результаты по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов, позволившие компании в сложных экономических условиях сохранить высокие показатели в работе, мы активно стремимся выстроить все более прочные взаимоотношения с нашими клиентами.

Приоритетом в нашей работе мы продолжаем считать построение индивидуальной схемы работы с каждым клиентом! Продолжая движение к поставленной цели, в последующие года мы будем повышать качество и количество предоставляемых услуг; оперативно реагировать на запросы и замечания клиентов; привлекать новых клиентов; пополнять и качественно улучшать материально техническую часть в соответствии с текущими и прогнозируемыми потребностями рынка.