2
Главная О Компании Volvo Trucks Renaut Trucks Сервис и запасные части Truck Shop Акции и скидки Контакты Заявка на З/Ч

История компании «Континел Трак Сервис»




  «Континел Трак Сервис» - авторизованная сервисная станция Volvo Truck Corporation в Калининградской области была создана в 2000 году в качестве подразделения производственно-торгового холдинга Континел, начав свою деятельность с минимальным количеством рабочего персонала и минимальным материально-техническим обеспечением.
  Благодаря следованию четко выработанной стратегии, а также самоотверженному труду каждого сотрудника, компания смогла добиться лидирующих позиций по обслуживанию и ремонту грузового транспорта в регионе. Полученный статус официальной сервисной станции Volvo Truck Corporation, а также установившиеся прочные и взаимовыгодные партнерские отношения с управляющими компаниями Volvo Truck в России и Швеции, также сыграли немаловажную роль. Именно эти отношения позволяют компании иметь постоянную информационную и техническую поддержку, позволяющую решать практически любые технические и организационные вопросы владельцев грузового транспорта Volvo, а компании Volvo Truck иметь надежного представителя для решения корпоративных задач в конкретном регионе на самом высоком уровне, что подтверждается конкретными результатами. В Калининградской области сервисная станция «Континел Трак Сервис» является самой успешной среди официальных сервисных станций всех конкурирующих с Volvo марок. Компания обладает всей необходимой специальной литературой, программным обеспечением для диагностики и ремонта грузовой и прицепной техники. Компания предоставляет полный спектр услуг ремонта, начиная от компьютерной диагностики и заканчивая капитальным ремонтом.
   С июля 2006 года на нашей станции проводятся тренинги по обучению водителей постоянных клиентов. За период 2006-2010 обучение прошли 330 человек.
   Сервисная станция «Континел Трак Сервис» входит в службу Volvo Action Service позволяющей осуществлять экстренную помощь региональным перевозчикам на дорогах Европы в случае возникновения поломок с помощью сервисных станций Volvo Truck по всей Европе.
   Технический персонал станции регулярно проходит обучение в ведущих учебных центрах России и Европы, повышая профессиональный уровень каждого сотрудника в отдельности, а соответственно и качество предоставляемых услуг в целом.
   Административный и руководящий состав проходит постоянное обучение на специализированных курсах и семинарах.
   Компания гордиться своими постоянными клиентами, список которых уже содержит сотни, как ведущих транспортных организаций, так и частных перевозчиков Калининградской области. Более того, грузовики Volvo, прошедшие комплексное обслуживание на сервисной станции "Континел Трак Сервис", сегодня работают во всех регионах России, экономя при этом средства и принося доход компаниям и частным лицам, сделавшим свой выбор в пользу надежного, безопасного, комфортного и мощного грузового автомобиля Volvo.
   По мере развития рынка увеличиваются и расширяются потребности его участников, особенно в Калининградском регионе, где перевозчики часто сравнивают нас с сервисными станциями не только соседних стран, но и всех государств Европы. На сегодняшний день наши клиенты ждут от нас самого высокого уровня обслуживания. Для нашей компании важно не только предложить клиенту максимально удобный, высококачественный и доступный сервис, но и проявлять чуткое и внимательное отношение к нему, чтобы понимать, насколько полно удовлетворены потребности и как они будут развиваться в будущем.
   Конкурентные условия в сфере предоставления услуг по ремонту, особенно Калининградского рынка, вынуждают сервисную станцию постоянно расширять и спектр предоставляемых услуг, предлагая транспортным компаниям и частным перевозчикам комплексный подход, при котором клиенту предоставляется возможность решения широкого круга технических вопросов в одном месте.
   Приобретен и полностью оснащен оборудованием автомобиль Volvo FL6 для оказания технической помощи клиенту в любой точке региона. Оказывается услуга по буксировке неисправного грузового транспорта из любого района области.
   Главный показатель нашей работы – высокий уровень лояльности клиентов. Несмотря на достигнутые результаты по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов, позволившие компании в сложных экономических условиях сохранить высокие показатели в работе, мы активно стремимся выстроить все более прочные взаимоотношения с нашими клиентами.

     Приоритетом в нашей работе мы продолжаем считать построение индивидуальной схемы работы с каждым клиентом! Продолжая движение к поставленной цели, в последующих годах мы будем повышать качество и количество предоставляемых услуг; оперативно реагировать на запросы и замечания клиентов; привлекать новых клиентов; пополнять и качественно улучшать материально техническую часть в соответствии с текущими и прогнозируемыми потребностями рынка.